социолог

ID резюме: 33648
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 30 сентября 2008
Личная информация
Место проживания: Благовещенск
Возраст: 26 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
3 года 1 месяц
Сентябрь 2005 - Сентябрь 2008
Компания:
ОАО " Восточный экспресс банк" ()
Должность:
консультант
Должностные обязанности:
Контакт-центр осуществляет связь с клиентами посредством не только телефона, но и других каналов:
Интернет
Электронная почта
Обычная почта.

Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Должностные обязанности:

1.Информирование по входящим обращениям по текущим вопросам от «условно-новых» клиентов:
- Реквизиты банка, адреса, режим работы
- Услуги банка
- Тарифы

2.Прием по различным каналам заявлений от клиентов:
- на кредит
- на изготовление карты (блокировку)
- подписка на новости и проч.

3. Сопровождение действующих клиентов:
- справочная информация о состоянии дел клиентов (изготовлена ли карта, закрыт ли вклад и т.д.)
- помощь (проблемы с картой в другом регионе, проблемы с получением перевода, получение (оплата) кредита в другом регионе, закрытие вклада в другом регионе)
- директ-маркетинг (направление клиентам новых предложений)
- извещение клиентов об изменениях в работе банка (режим работы в праздники, технический перерыв в работе банкоматов.)

4. Прием, обработка и передача в соответствующие службы информации о качестве обслуживания:
- жалобы клиентов
- пожелания/ предложения по работе (изменение режима работы, открыть отделение, ввести новую услугу и т.д.)

5. Поддержка рекламных акций:
- информирование об акции лиц, обращающихся по рекламе
- информирование прочих «входящих» клиентов («новость дня»)
- исходящий маркетинг по теме акции
- отчетность по акции

6. Составление и обработка баз данных (в первую очередь, для последующих адресных продаж)
- актуализация информации по действующим клиентам
- сбор информации о новых/потенциальных клиентах

7. Проведение опросов и исследований (по различным каналам – телефон, Интернет, рассылки)
- опросы по входящим звонкам (по теме обращение или «вопрос дня»)
- исходящие опросы (как по действующим клиентам, так и случайная выборка)

8. Исходящий маркетинг (по различным каналам):
- адресная продажа действующим клиентам новых или дополнительных продуктов
- продажи существующих продуктов потенциальным клиентам
- извещение клиентов об изменениях в работе банка (открытие нового отделения, новый продукт или модификация, начало работы сайта)

9. Сбор, обработка и передача службам информации о конкурентах:
- текущий сбор и обработка информации об услугах (ставки, условия)
- информация по условиям проводимых акций
- информация новостного характера о банках-конкурентах
- отзывы клиентов о банках конкурентах.

10. Дополнительные маркетинговые функции:
- сопровождение новостной подписки (подписка/отписка клиентов, если не предусмотрена автоматическая)
- повышение посещаемости сайта (инициирование активности в Интернет-форумах)
- актуализация информации об инфраструктуре (сеть обслуживания карт З. Корона, сеть переводов и т.д.)
- поздравление с праздниками (как с общими, так и отдельных клиентов, которым не требуется индивидуальное сопровождение менеджера)
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: фотография
Все резюме Благовещенска
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям